Задача:
1. Нейминг (создание названия с историей бренда) .
2. Логотип ресторана и персонаж.
3.Ребрендинг экстерьера и интерьера существующего ресторана.
Приступив к работе, практически сразу «нашлось» название с легкой игрой слов и с шутливым настроением, призванным притягивать позитивных людей для веселого время препровождения.
Формат заведения:
Ресторация с хорошей кухней и блюдами на открытом огне. Напитки — большой ассортимент пива и настоек.
Пивная «Улыбка» или «Пивная улыбка» решено было не акцентировать на это внимание, давая клиенту самому разобраться в формате заведения. Работа над логотипом немного растянулась — чего то не доставало в написании да и знаке. Подойдя к задаче с другой стороны, был найден персонаж заведения. Это толстяк-монах с бочкой и бокалом пенного. Монахи славятся умением и рецептами хмельных напитков и подсознательно навивают определенный шарм заведению с тесанными столами, деревянными кружками и огромным очагом. А к Персонажу подобрался шрифт и все сложилось в одну картинку.
Шрифт пришлось переработать под латиницу и стилизовать некоторые буквы. Получилось аутентичное написание названия, выдержанное в замковом стиле заведения.
Из за фактурного фасада и выступающего фриза здания, элементы вывески пришлось выполнить с выносом от здания на металлической раме.
Фасады букв тонированы светорассеивающей пленкой для световой рекламы, дающие яркие и сочные цвета в любое время суток.
Фасадная табличка с режимом работы заведения выполнена методом гравировки композитного зеркального материала с внутренней подсветкой светорассеивающего акрила.
Оставить комментарий