Фирменный стиль – это сочетание графического изображения и текстовой информации, которые отражают концепцию бренда. Мастерская дизайна и рекламы «Sign» выполняет разработку фирменного стиля, которая позволяет бренду стать узнаваемым и эффективным.

Особенности создания фирменного стиля

Главная цель в создании фирменного стиля компании – это получить эффективный продукт, который соединит стиль и концепцию бренда.

При создании стиля необходимо уделить внимание:

  • Названию. Оно должно быть оригинальным, уникальным, броским. Это мощный маркетинговый инструмент, от которого зависит успех компании. Название бренда является отправной точкой при создании логотипа и разработке общего графического стиля.
  • Фирменному знаку. Это графический идентификатор компании, который идет в связке с названием. Он должен быть лаконичным и уникальным, отражающим суть названия. Логотип определяет общий стиль графической части фирменного знака.
  • Цветовой палитре. Здесь важно подобрать цвета, которые создадут единый фирменный стиль и сделают бренд не только узнаваемым, но и любимым.
  • Оригинальной графике. Удачно подобранный графический стиль создает и продвигает фирменный стиль компании. Он передает суть бренда и его философию.

Задачи, которые решает фирменный стиль

  • Реклама товаров. Правильно созданный фирменный стиль уникален и прост в восприятии. Он позволяет увидеть все преимущества компании и помогает найти надежных партнеров.
  • Узнаваемость. Уникальный фирменный стиль делает бренд узнаваемым. Он работает как маяк, позволяя клиентам найти его.
  • Создание имиджа. Фирменный стиль должен указывать на положительные стороны компании, выделяя их и делая на них акцент.
  • Формирование доверия. Дизайн фирменного стиля должен объединять ценности бренда и потребителя. Это повышает уровень доверия со стороны клиентов.

Разработка фирменного стиля является важной частью в формировании положительного имиджа бренда. Он отражает главные ценности компании и формирует успешный образ. Профессионально разработанный фирменный стиль и логотип вызывает у потенциального клиента желание приобрести товар или воспользоваться услугой.

Как создается фирменный стиль

  • Разработка концепции фирменного стиля. Это формирование общего представления о бренде, его особенностях, целевом потребителе.
  • Создание логотипа и подбор графической среды. Именно с разработки логотипа начинается формирование фирменного стиля. Логотип является отправной точкой графической части фирменного стиля.
  • Адаптация фирменного стиля. Сюда входит развитие стиля для всех типов носителей. Это последняя стадия создания фирменного стиля, которая предопределяет эффективность развития бренда.

Мастерская дизайна и рекламы «Sign» выполняет профессиональную разработку фирменного стиля компании, который будет являться отражением сути вашего бренда, его уникальности, индивидуальности и преимуществ.

Примеры наших работ