проект брендирования аптечной сети

ООО «Аптека №11» наш постоянный заказчик с 2011 года. Это было время, когда в городе разрасталась одна из крупных аптечных сетей, действуя вопреки этике, морали, а частенько и закона. «Завоевывая» аптечный рынок, эта сеть арендовала помещение просто рядом(!) с Аптекой №11. Тогда, руководство аптеки, которая более полувека работает на благо людей, забило тревогу.

вид на аптеку№11 и ее конкурентов 911

Конечно же это не могло сказаться на работоспособности и рентабельности аптеки, которая столкнулась перед реалиями «современного» бизнеса. Нами были проведены маркетинговые исследования и предпринят мозговой штурм вместе с руководством аптеки. Была выработана пошаговая маркетинговая стратегия и план работ по ребрендингу аптеки.

аптека до комплексного рекламного оформления

Одно из многих достоинств этой аптеки — ее история, которой нужно гордиться и использовать в рекламной компании против аптек-однодневок. Углубившись в историю, мы выяснили, что на месте жилого высотного дома, на первом этаже которого, находится наша аптека, с 1925 года здесь находилось одноэтажное здание аптеки. Это и послужило идеей — воссоздать Герб аптечного учреждения.

создание герба для аптеки

Параллельно шли поиски обновленного фасада и входной группы Аптеки №11. Выбран был нестандартный для аптеки фирменный цвет — это сочетание оранжевого, коричневого и золотого цветов. Сочетание, которое притягивает внимание и делает акцент на все 100%.

комплексное рекламное оформление аптеки

30-ти метровый фриз оранжевого цвета с золотой полосой, светодиодной подсветкой и с объемными световыми буквами должен бесповоротно показать, кто Аптека с большой буквы, а кто временный аптечный пункт, паразитирующий на добром имени и заслугах.

световые объемные буквы для аптеки

Световые буквы из за большой протяженности фасада, были продублированы в начале и в конце аптеки. В середине фасада, над входом установлен лайтбокс — герб Аптеки №11. Со стороны конкурента дополнительно смонтирован двухсторонний световой символ — аптечный крест со светодинамическими эффектами. Вдоль всего фасада выполнена световая полоса красного свечения, объединяющая все элементы фасада в единый ансамбль.

световой фриз для рекламного оформления аптеки

Витрины — это мощный рекламный инструмент, были задействованы в комплексном оформлении фасада Аптеки. Правая часть витрин оформлена при помощи визуальных образов   от древнего ремесла знахарей до современной фармацевтики. Акцент был поставлен на собственное изготовление лекарственных форм в нашей аптеке, чем может похвастаться всего несколько аптек в городе. Нашей мастерской была организована фотосессия аптечного производства и отобранные слайды напечатаны на самоклеящейся сетке, которая позволяет пропускать до 70% света в помещение, сохраняя снаружи изображение четким и насыщенным.

световые буквы для аптеки

Фирменный стиль аптеки так же в себя включает: навигацию торговых залов аптеки, таблички подсобных помещений, противопожарные таблички, униформу сотрудников, деловую документацию и полиграфию. Так же решено было заняться благоустройством прилежащей к аптеке территории, тем самым подчеркнув долгосрочные намерения и отношение к жителям города в целом.

световой двухсторонний лайтбокс для аптеки

Комплекс работ по ребрендингу аптеки занял 2 месяца. Все пункты стратегического плана были воплощены в жизнь и дополнены новыми услугами аптеки, направленными на более полный спектр переченя услуг. И результаты не заставили себя долго ждать — через пять месяцев после начала ребрендинга, точка конкурентов закрылась, обломав зубы о ценности, которые дороги всем  обычным покупателям — это наша история и искреннее отношение к здоровью нации!

Видео комплексного оформления фасада для Аптеки №11 в Харькове.

5/5 - (4 голоса)