Мастерской Sign был разработан фирменный стиль, логотип, адаптация логотипа и торгового знака к фасаду автосалона. Подобрано цветовое решение логотипа и экстерьера фасада.

Очень эффектно смотрится цельный 3х метровый логотип на фасаде из черного стекла, который местами отражая небо, становится прозрачным и невесомым.
Остов световых объемных букв изготовлен из ПВХ, электроарматура — светодиодные низковольтные модули, лицевая часть — акриловое белое светорассеивающее стекло. При капитальном ремонте вывесок был применен программируемый диммер для экономии потребления электричества в зависимости от освещенности и времени суток. Например: когда солнце только село и на улице еще некоторое время светло, вывески работают на полную мощность и потребляют 650Вт, в темный период времени после рабочих часов и до 23.00 мощность надает в половину и практически не ощутима на беглый взгляд.
Оставить комментарий