С сетью мясных магазинов М’ясце, мастерская дизайна и рекламы работает с 2011 года. Расширяясь, руководство сети осознало необходимость в аутентичности бренда и едином фирменном стиле всех торговых точек сети. Нами был создан логотип и брендбук компании.

При создании логотипа, упор был сделан на локоничности, читаемости и интуитивности торговой марки, ведь часть клиентов сети, это люди старшего поколения. Решено было брендировать автотранспорт, для популяризации сети М’ясце.

Интерьеры магазинов решены в едином стиле с преобладанием фирменных цветов. В интерьере использованы изображения продукции на банерных растяжках и в виде картин. Прилавки оформлены в деревенском стиле, указывающем подсознательно на происхождение продукции.

Для удобства покупателей выполнены куточки покупця, единые ценники, режимы работы, упаковка продукции, полиграфия.

Узнаваемым элементом в логотипе является буква «с», стилизованная под мясной окорок. Шрифт с украинскими мотивами и фирменный красный цвет, цвет мяса, все это создает аутентичный стиль сети магазинов Мясце.

Дополняет этот стиль и выделяет в городской среде среди множества конкурентов, световая вывеска из объемных букв торговой марки Мясце. Выполнена вывеска из ПВХ с лицевой частью из акрилового светорассеивающего пластика с нанесенной пленкой для световой рекламы Оракал серии 8500. Электроарматура — светодиодные низковольтные влагозащищенные модули.

5/5 - (3 голоса)
dizadmin