Входные группы

Рекламное оформление магазина цветов Незабудь-ка

Задача: — выделить торговую точку среди ряда мелких магазинчиков в первом этаже жилого дома по проспекту Науки — разработать запоминающийся лого, и выделиться среди конкурентов — выделить в вечернее время и осенне-зимний период — увязать с уже имеющимся экстерьером

тонировка фасада пленками в ярко-желтый цвет выделила входную группу среди ряда, смешавшихся друг с другом, однокомнатных бутиков

Игра букв в названии салона позволила стать запоминаемой среди длинного списка конкурентов в этой сфере услуг и просто вызвать улыбку у прохожих, прочитав это «напоминание»

По всему фасаду хаотично размещены стилизованные объемные незабудки, подчеркивающие вид предоставляемых услуг

Для темного времени суток предусмотрена подсветка фасада диодными линейками желтого свечения по периметру козырька и боковой обшивки. На козырьке Вверху козырька — световая вывеска «цветы» в виде лайтбокса нестандартной формы.

5/5 - (5 голосов)
dizadmin

View Comments

    • Мы рады, что Вам понравилась наша работа. Стараемся подходить комплексно к оформлению торговых точек