«Дом оптики» с сетью салонов разместил заказ на весеннее оформление своих витрин . Была предложена концепция в стиле тропических джунглей . Эти сочные цвета и листья южных растений должны навевать прохожим, истосковавшимся за долгую зиму по теплу, об отдыхе на теплых, солнечных курортах.
Ну и какой же отдых на юге без солнцезащитных очков для детей и взрослых. Была утверждена идея с попугаем Кешей, который как известно, бывал на Таити)).
К тому же он подсказывает, проходящим мимо витрин, потенциальным клиентам, что в салоне консультирует детский врач-офтальмолог.
Задуманный дизайн был выполнен при помощи полноцветной сольвентной печати, нанесенной на самоклеящуюся пленку. По контуру изображение обрезано при помощи режущего плоттера.
Оформленные витрины, оживились сочной зеленью в то время, когда на улице еще не распустились почки и живой зелени в городе еще очень мало.
Задача, поднять весеннее настроение и привлечь дополнительное внимание к витринам салонов, выполнена успешно.
Витрины — это мощный рекламный инструмент и нужно использовать его в продвижении своего продукта или предоставляемых услуг.
Видео акционного оформления витрин пленками оракал с полноцветной печатью для салонов оптики в Харькове.
Оставить комментарий