Специализация мастерской дизайна и рекламы Sign, это качественное оформление витрин самоклеящимися пленками и другими объемными элементами:
Не нужно недооценивать оформление витрин пленками для текущих акций, ведь они и есть визуальный посыл вашему клиенту.
Витрина, равно как и вывеска — лицо вашего бизнеса, и возможность заявить о себе даже не входя в магазин :
Именно грамотный, профессиональный, креативный дизайн оформление витрин привлечет к вашему бизнесу потенциальных клиентов
Для оформления витрин и витринных стекол используются самоклеящиеся пленки различных цветов, фактур и разновидностей
Внутреннее оформление витрин направлено на подачу товара в натуральном виде. Для этой цели используются манекены, макеты, натуральные предметы, предметы дизайна, постаменты, щиты, лотки выкладки товаров, динамические и световые установки.
Для оформления витрин используются самые различные и неожиданные материалы :
Так же значение имеет краткость информации, которую хотят донести до потенциального покупателя.
Акции, проходящие в торговой точке, наносятся при помощи самоклеящихся пленок. Это могут быть фотоизображения, нанесенные на самоклейку и вырезанные по контуру, могут быть дизайны, вырезанные плоттером из пленок различных цветов, фактур. В отдельных случаях используется частичная тонировка витрин.
Большое значение имеет второй план или подсобные средства в создании атмосферы в тематических витринах
В наше время, где улицы пестрят всевозможной рекламой, трудно привлечь внимание потенциального покупателя. Эту задачу призваны решить витрины, где человек на расстоянии вытянутой руки может погрузиться в практически натуральный мир, где акцент ставится на определенных товарах.
По статистике, товары размещенные в витринах и на манекенах, продаются в 2,2 раза активнее остальной линейки похожих товаров. А импульсную покупку «витринного товара» делают почти треть (28%) покупателей, остановившихся на данном товаре.
Но удивить и заставить остановиться у витрины все сложнее — покупатель избалован вниманием и понимает, что за него идет конкурентная борьба. Побеждает в этой «схватке» креативный подход к клиенту, где во главе угла которого стоят такие ценности, как экологичность, натуральность, открытость, практичность, технологичность товара.
Мастерская Sign выполнит дизайн-проект оформления витрин и реализацию любой сложности. Большой опыт реализации подобных проектов позволяет нам применять различные материалы и технологии, зная как и где они будут работать эффективно.
Грамотно оформленная витрина или ряд витрин магазина, выделяет его среди других и точно передает его специфику, подчеркивая выгодные стороны в сравнении с конкурентами. Часто витрина есть продолжением рекламной кампании и помогает потребителю найти нужную торговую точку среди десятков подобных в торговом центре.
Оформленные витрины условно подразделяются на:
При оформлении витрин необходимо учитывать, чтобы источники света не слепили глаза зрителям и не мешали им осматривать товары.
источники света должны быть закрыты от зрителя непрозрачной плоскостью.
свет размещают в передней части витрины, в противном случае некоторые товары попадут в собственную тень и будут плохо видны.
целесообразно применять не одну лампу большой мощности, а несколько ламп меньшей мощности.
максимально использовать световой поток от ламп позволяют различные по форме рефлекторы, которые могут по-разному распределить световой поток. Рефлектор со скошенной стороной хорошо отражает свет в глубь витрины и используется для освещения глубоких витрин.
уровень освещенности в витринах всегда должен быть выше, чем в самом магазине, целесообразно использовать для освещения витрин люминесцентные лампы. Хорошего освещения витрины можно достичь, расположив источники света вдоль всего потолка в несколько рядов, закрытые снизу стеклянными или решетчатыми рассеивателями, образуют световой потолок витрины. Точно так же можно сделать в витрине и светящийся пол.
применение в витрине одного только рассеянного света делает витринную экспозицию бестеневой, скучной, мешает воспринимать фактурные свойства товаров, кроме общего освещения, рекомендуется использовать светильники для подсвечивания отдельных товаров. Они располагаются в нижней зоне витрин, должны быть защищены экранами или рассеивателями таким образом, чтобы светящиеся поверхности открытых источников света не были видны из зоны высотой до 1,8 м.
если витрина со стороны торгового зала закрыта, то можно предусмотреть боковое освещение, освещение фона, причем источники света не должны попадать в поле зрения людей при рассматривании товаров.
Монтаж элементов витрины и оклейка акционных дизайнов выполняются строго согласно дизайн-проекта с привязкой к элементам витрины и существующим размерам
Дополнительно привлечь внимание к витринам можно и другими способами, заказав изготовление в нашей мастерской::
динамические устройства – это различные вращающиеся подставки для товаров, движущиеся куклы, качающиеся или колеблющиеся декорации и т. п.;
движение воздуха — струя воздуха может создавать вращательное или колебательное движение экспонатов;
световые эффекты — блики, гаснущий и зажигающийся свет, смена цветов, вращающиеся рефлекторы, эффект тени, усиление света посредством отражения в зеркалах, концентрация света в одной точке, где находится товар.
применение зеркал,создав эффект ближних и дальних планов.
Дилетантский монтаж при оформлении витрин может перечеркнуть труд и затраты на изготовление, проектирование, а так же испортить внешний вид видимым крепежом, неотцентрованной разметкой, неточным размещением элементов оформления витрин.
Цена указана в грн за метр квадратный и зависит от общей площади оклейки .
Высота элеметов дизайна | Стоимость за 1 м витрины | ||
цветные пленки до 2х цветов | цветные пленки более 2х цветов
| металлизированные флюоресцентные виражные
| |
до 5 см | 870 грн/м | 1300 грн/м | 1740 грн/м |
5-20 см | 700 грн /м | 1040 грн/м | 1400 грн/м |
20-30 см | 520 грн/м | 780 грн/м | 1040 грн/м |
более 30 см | 350 грн/м | 520 грн/м | 700 грн/м |
Стоимость выезда расчитывается отдельно. |